ООО "ИнтерТорг" является СЕРВИСНЫМ ПАРТНЕРОМ CANON и располагает рядом различных по объему и спектру услуг сервисных предложений по технической поддержке офисной техники, рассчитанных на различные виды и типы аппаратов как в гарантийный, так и послегарантийный период. 
Наш сервисный центр авторизован ведущими производителями, а также сертифицирован РОСТЕСТом на проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники и компьютерного периферийного оборудования.

Сервисные инженеры имеют сертификаты и прошли обучение для обслуживания и ремонта офисной техники различных фирм производителей и постоянно повышают свою квалификацию , что позволяет устранять любые неисправности грамотно и оперативно, в максимально короткие сроки.

Сервисная служба работает в тесном взаимодействии с отделом продаж. Постоянно проводится обучение сотрудников на продаваемую офисную технику, совместно планируются закупки расходных материалов и запчастей для обеспечения продаж и поддержки сервисных контрактов. Сервисные инженеры постоянно следят за техническим состоянием обслуживаемой техники и совместно с отделом продаж обесечивают замену выработавшей свой ресурс и морально устаревшей техники на новую, более современную. Такая система позволяет обеспечить бесперебойную работу обслуживаемой нами техники или ее замену.

Сервисное обслуживание офисной техники (копировальных аппаратов, принтеров и плоттеров, факсов и другой офисной техники).
В зависимости от особенностей работы Вашего офиса и загрузки Вашей офисной техники мы предлагаем Вам один из перечисленных ниже способов технического обслуживания:

  • SCL (Spares/Consumables/Labor). Тип договора на обслуживание, включающий выезд инженера, труд инженера по профилактическому обслуживанию и устранению неисправностей, поставку расходных материалов и замену вышедших из строя деталей и узлов в пределах предусмотренного договором объема копирования .

  • CL (Consumables/Labor). Тип договора на обслуживание, включающий выезд инженера, труд инженера по профилактическому обслуживанию и устранению неисправностей, а также поставку расходных материалов в пределах предусмотренного договором объема копирования. Поставка запчастей взамен вышедших из строя в процессе эксплуатации аппарата производится за отдельную плату.

  • SL (Spares/Labor). Тип договора на обслуживание, включающий выезд инженера, труд инженера по профилактическому обслуживанию и устранению неисправностей, а также поставку запчастей взамен вышедших из строя в процессе эксплуатации аппарата в пределах предусмотренного договором объема копирования. Поставка необходимых расходных материалов производится за отдельную плату.

  • L (Labor). Тип договора на обслуживание, включающий выезд инженера и его труд по профилактическому обслуживанию оборудования. Поставка необходимых расходных материалов и запчастей производится за отдельную плату.

  • Разовый визит инженера, который включает выезд инженера в Ваш офис, диагностику Вашей техники, ее профилактическое обслуживание и устранение неисправностей (если таковые имеются).

  • Обслуживание и ремонт офисной техники в нашем сервисном центре.

 

Телефон : +7 (495) 258-75-85, E-mail: info@officetech.ru, Время работы: 9.00 до 18. 00 Выходной: Суббота-Воскресенье.

OfficeTech

Сервисный центр

Г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, дом 19 стр 1
  • Vkontakte Social Icon
Телефон:+7 (495) 258-75-85
Почта: info@officetech.ru